Планы по увеличению прибыли компании Air France-KLM

Европейская авиакомпания Air France-KLM разработала стратегию по увеличению годовой прибыли в пределах 8-10 процентов на протяжении следующих двух лет. Новое планирование предусматривает ежегодное уменьшение издержек на 1-1,5 процента, а также максимальное увеличение мощностных показателей на 1,5 процента в сравнении с прошедшим годом. Кроме того, рентабельность предприятия должна составить 11 процентов, а долговая нагрузка – меньше 2,5 процента (в конце минувшего года показатель составлял 4,2 процента).

Генеральный директор Air France-KLM Александр де Жюньяк заявил, что авиаперевозчик приложит максимальные усилия для сокращения расходной части и изменения функциональной структуры. Сообщается, что эти факторы оказывают серьезное влияние на доходность компании.

Французскому перевозчику так и не удалось конкурировать с компаниями бюджетного сегмента, рейсы которых предусматривают полеты на незначительные расстояния. Также деятельности Air France-KLM мешают стремительно развивающиеся азиатские корпорации, постепенно завоевывающие рынок дальних авиамаршрутов. В середине лета представители компании заявляли, что в текущем году показатель ее прибыли может не совпасть с мнением экспертов на 12 процентов, а значение показателя EBITDA превысит ожидаемый уровень, равный 3,23 миллиардам долларов.

Через два года компания планирует выйти в ноль при полетах на короткие расстояния.