Доставка товаров из-за рубежа

Покупка товаров в европейских и американских интернет магазинах становится все более популярной. Но, вместе с тем, доставка уже оплаченных товаров почтой иногда долгая, с непредвиденными задержками, а иногда и вовсе заканчивается потерей груза. Иногда габариты не позволяют использовать курьерскую доставку.

В этом случае мы поможем Вам организовать доставку груза авиационным, морским или автомобильным транспортом. И бесплатно окажем консультацию по вопросу таможенного оформления.

Дело в том, что по законодательству РФ при таможенном оформлении груза на физическое лицо, присутствие физического лица, то есть получателя, необходимо, а процедуры оформления упрощены настолько, что не имеет смысла платить брокеру за их прохождение. Понимая это, мы в деталях Вам расскажем сам процесс оформления и получения груза, вместе подготовим документы, которые у Вас попросит инспектор и организуем доставку в удобный для Вас аэропорт/терминал в оговоренное с Вами время, что бы избежать лишних расходов по хранению. По опыту наших клиентов – оформление занимает несколько часов.

Вместе с тем, есть случаи, когда участие брокера и декларанта необходимо и для частных грузов. Например, когда речь идет о доставки мебели из Италии, США или Китая. Обычно это большое кол-во товаров, которое требует правильного декларирования, большой объем груза, в связи с которым может возникнуть таможенный досмотр, необходимость организовать транспорт для вывоза и погрузку/разгрузку на складе. В этом случае, мы предложим Вам самый экономичный способ доставки. У нас большой опыт успешных доставок мебели из Китая, Италии и США морским, автомобильным и даже авиационным транспортом (было и такое - очень жесткие сроки и стремительно приближающееся Рождество в Европе не оставили выбора с транспортом). В некоторых случаях, мы готовы выкупить Ваши товары.

Здесь каждый вопрос рассматривается индивидуально.